Главная » Статьи » Методическое объединение |
Работа классного руководителя 9 класса со слабоуспевающими учащимися.
По итогам 1 четверти в 9 классе 6 учащихся
имеют «2» по различным предметам (Гевко С., Изотин Б., Козаченко К., Попова А.,
Сулаев А, Загороднев А.). С начала 2 четверти учителя-предметники разработали планы индивидуальной работы с данной
категорией детей. В соответствии с разработанными планами, составлены графики
индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися. Заведена специальная
документация: дополнительные тетради для выполнения упражнений, отработки
навыков решения тестовых заданий. На уроках осуществляется дифференцированный
подход в обучении: разноуровневые тесты для самостоятельной работы,
дифференцированное по сложности домашнее задание, различные виды опроса
учащихся. Основным методом работы классного руководителя по
ликвидации пробелов у слабоуспевающих учащихся являлись индивидуальные беседы с
учащимися и их родителями по повышению
учебной мотивации. С родителями учащихся проводились
собеседования, регулярно доводились до сведения результаты успеваемости их
детей, напоминалось родителям об ответственности за получение их детьми
образования. Не однократно я обращалась с
просьбой усилить контроль над успеваемостью, посещаемостью учебных занятий, обсуждались общие действия
по повышению учебной мотивации. Семьи слабоуспевающих учащихся посещены на дому с
целью обследования материально-бытовых условий, выявления наличия в семье места
для подготовки уроков учащимся, необходимых принадлежностей для учебы. В 9 классе проводились родительские собрания, на
которых рассмотрены вопросы успеваемости,
повышения качества знаний учащихся, усиления контроля со стороны
родителей по подготовке к ГИА-9 . Классный руководитель поддерживает связь с
учителями-предметниками, систематически знакомит родителей с результатами
выполнения контрольных работ, текущей успеваемостью по всем предметам,
пропусками занятий и опозданий учащихся.
Отчет подготовила кл. рук. 9
класса Жукова Т.А.
| |
Просмотров: 3595 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |