Главная » Статьи » Материалы к урокам

Схема анализа изложения

Схема анализа изложения

 

Район

Название школы

Число учащихся по списку

Число учащихся, выполнивших работу              _____чел. _____%

Число учащихся, допустивших ошибки в

передаче содержания текста и в рассуждении

о нем                                                                         _____чел. _____%         

из них:

-     нарушили последовательность в передаче

содержания текста                                                   _____чел. _____%

-     допустили фактические ошибки                        _____чел. _____%

-     неправильно определили тему текста  и

допустили отклонения от нее                                 _____чел. _____%

-     не смогли определить основную мысль

текста                                                                        _____чел. _____%

-     неправильно определили основную мысль

текста                                                                        _____чел. _____%

-     нарушили структуру ведущего функцио-

            нального типа речи                                                 _____чел. _____%

-     не выделили в тексте микротемы                      _____чел. _____%

-     неправильно выделили в тексте микротемы   _____чел. _____%

-     нарушили структуру типа речи в микротеме  _____чел. _____%

-     нарушили авторский стиль при передаче

содержания текста                                                   _____чел. _____%

Число учащихся, допустивших речевые

недочеты                                                                   _____чел. _____%

Из них:

-     употребление слов в несвойственном им

значении                                                                   _____чел. _____%

-     нарушение лексической сочетаемости              _____чел. _____%

-     неоправданное повторение одних и

тех же слов                                                               _____чел. _____%

-     употребление слова (или выражения)

иной стилевой окраски                                           _____чел. _____%

-     неудачное употребление экспрессивного,

эмоционально окрашенного средства                 _____чел. _____% 

-     неоправданное употребление просто- 

речных диалектных слов и выражений               _____чел. _____%

-     смешение лексики разных исторических

эпох                                                                           _____чел. _____%

-     неудачное употребление личных и

указательных местоимений                                    _____чел. _____%

-     нарушение видовременной соотнесенности

глагольных форм                                                     _____чел. _____

-     бедность и однообразие синтаксических

конструкций                                                             _____чел. _____%

-     неудачный порядок слов                                    _____чел. _____%

 

Число учащихся, допустивших грамматические ошибки

Из них на:

-     ошибочное словообразование                          _____чел. _____%

-     ошибки в словообразовании форм и

различных частей речи                                           _____чел. _____%

-     нарушение согласования                                   _____чел. _____%

-     нарушение связи между подлежащим и

сказуемым                                                                _____чел. _____%

-     ошибки в построении предложения с

деепричастным и причастным оборотами           _____чел. _____%

-     ошибки в построении предложения с

однородными членами                                           _____чел. _____%

-     ошибки в построении сложного предло-

жения                                                                        _____чел. _____%

-     смешение прямой и косвенной речи                _____чел. _____%

-     пропуски необходимых слов                            _____чел. _____%

-     нарушение границ предложений                      _____чел. _____%

 

Число учащихся, допустивших орфографические ошибки (см. схему анализа диктанта).

Число учащихся, допустивших пунктуационные ошибки (см. схему анализа диктанта).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Материалы к урокам | Добавил: russ59Work (17.02.2013)
Просмотров: 3444 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: