Главная » Статьи » Материалы к урокам |
Схема анализа изложения
Район Название школы Число учащихся по
списку Число учащихся,
выполнивших работу _____чел.
_____% Число учащихся,
допустивших ошибки в передаче содержания
текста и в рассуждении о нем
_____чел. _____% из них: - нарушили последовательность в передаче содержания
текста
_____чел. _____% - допустили фактические ошибки _____чел. _____% - неправильно определили тему текста и допустили отклонения
от нее
_____чел. _____% - не смогли определить основную мысль текста
_____чел. _____% - неправильно определили основную мысль текста _____чел.
_____% - нарушили структуру ведущего функцио- нального типа речи
_____чел. _____% - не выделили в тексте микротемы _____чел. _____% - неправильно выделили в тексте микротемы _____чел. _____% - нарушили структуру типа речи в микротеме _____чел. _____% - нарушили авторский стиль при передаче содержания
текста
_____чел. _____% Число учащихся,
допустивших речевые недочеты
_____чел. _____% Из них: - употребление слов в несвойственном им значении
_____чел. _____% - нарушение лексической сочетаемости _____чел. _____% - неоправданное повторение одних и тех же слов
_____чел. _____% - употребление слова (или выражения) иной стилевой
окраски _____чел.
_____% - неудачное употребление экспрессивного, эмоционально
окрашенного средства
_____чел. _____% - неоправданное употребление просто- речных диалектных
слов и выражений _____чел. _____% - смешение лексики разных исторических эпох
_____чел. _____% - неудачное употребление личных и указательных
местоимений
_____чел. _____% - нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм
_____чел. _____ - бедность и однообразие синтаксических конструкций
_____чел. _____% - неудачный порядок слов _____чел.
_____%
Число учащихся,
допустивших грамматические ошибки Из них на: - ошибочное словообразование _____чел. _____% - ошибки в словообразовании форм и различных частей речи _____чел.
_____% - нарушение согласования _____чел.
_____% - нарушение связи между подлежащим и сказуемым
_____чел. _____% - ошибки в построении предложения с деепричастным и причастным оборотами _____чел. _____% - ошибки в построении предложения с однородными
членами
_____чел. _____% - ошибки в построении сложного предло- жения _____чел.
_____% - смешение прямой и косвенной речи _____чел. _____% - пропуски необходимых слов _____чел. _____% - нарушение границ предложений _____чел. _____%
Число учащихся,
допустивших орфографические ошибки (см. схему анализа диктанта). Число учащихся,
допустивших пунктуационные ошибки (см. схему анализа диктанта).
| |
Просмотров: 3444 | |
Всего комментариев: 0 | |